okfigByt2
title_2

Развивай-ка (от 1,5 до 3 лет)

Раннее развитие не ставит целью воспитание гениев.
Главное – развить безграничные
потенциальные возможности ребенка,
чтобы больше стало радости в его жизни и в мире.

Масару Ибука «После трёх уже поздно»

image-16-08-16-22-54-1-1

image-16-08-16-22-54-14

Программа раннего развития детей с очевидностью предполагает активное участие взрослых (когда ребенок видит, что мама или другой близкий человек с увлечением выполняет задания, он сам стремится им подражать). Этот курс раннего развития ребенка предлагается и в качестве

помощи родителям: на занятиях они могут познакомиться с методами и способами обучения, узнают, чем заниматься с ребенком самостоятельно.

В первые три года жизни дети научаются тому, что будут использовать в течение всей дальнейшей жизни. Если взрослые на протяжении этого возрастного периода оказывают поддержку ребенку, он будет гораздо быстрее развиваться. Кроме того, результатом искреннего и доброжелательного общения взрослого и ребенка окажутся сформированные у малыша чувство доверия к миру, привязанность к родителям и другим близким людям.

image-20-09-16-13-29

Все методики раннего развития, используемые на занятиях, предлагаются в игровой форме, опираются на естественные законы развития детей данного возраста. В подаче материала присутствует определенная логика — от простого к сложному.

Обучение чтению на занятиях происходит с помощью методик Н.А. Зайцева, цель которых – активизация природных задатков ребенка, что позволяет малышу приобрести необходимые практические знания и умения в сроки, отведенные самой природой.

Формирование у детей элементарной системы знаний об окружающем мире происходит во взаимодействии и общении, с использованием фольклорных текстов (потешки, песенки, поговорки, присказки и сказки), в которых ярко, эмоционально, колоритно отражены представления о мире. Обращается внимание малышей на изменения в живой и неживой природе в разные времена года.

image-16-08-16-22-54-20Задачи программы
• Развитие мелкой моторики рук, моторики пальцев. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений (это в дальнейшем облегчит приобретение навыков письма).
• Развитие высших психических функций: память, внимание, мышление, восприятие, воображение, наблюдательность.
• Окружающий мир раскрывается детям в связи с сезонными изменениями в природе.
• Развитие речи: интонирование голосом (мышка пищит, медведь рычит), упражнения для языка («Ветер подул — щеки надул», «Лошадка скачет по дорожке — цок, цок, цок» и т.д.).
• Обучение счету.
• Обучение чтению.
• Развитие крупной моторики.
• Развитие координации движений.
• Социальная адаптация в коллективе: слаженность действия в коллективе, прикосновения друг к другу, общение на эмоциональном, физическом и психологическом уровне, визуальный контакт.
• Физическое и ритмическое развитие: полоса препятствий (пройтись по мостику, перепрыгнуть через лужу, пройти по кочкам и т.д.).

image-20-09-16-13-29-1В творческом плане программа предусматривает знакомство со всеми доступными видами творчества: рисованием, лепкой, аппликацией, работой с природным материалом.
Программа способствует социальной адаптации ребенка в коллективе: слаженность действий, прикосновений друг к другу, общение на эмоциональном, физическом и психологическом уровне, визуальный контакт. Акцентом программы является комплексный подход к всестороннему развитию ребенка с ориентацией на зону ближайшего развития.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 мин. С собой на занятия нужно взять сменную обувь (для ребенка и для взрослого), альбом для рисования.

 

 


Отзывы

Разнообразная интересная программа, удобное расписание, грамотный приятный преподаватель.

Сорокина Анна

Ребенок получает положительные эмоции, идет на занятия с удовольствием, получает новые знания и усваивает их лучше.

Мирзоян Ирина Георгиевна

Моему ребенку очень нравится!

Матевосова Юлия Аркадьевна